Правила возврата (обмена) товаров
Возврат товаров, приобретенных в магазинах «Аквалинк» осуществляется согласно действующему законодательству РФ
Покупатели имеют право
Потребовать устранения недостатков товара, если они были обнаружены в пределах гарантийного срока обслуживания, при наличии соответствующего заключения сервисного центра о том, что данные недостатки являлись производственным браком.
Вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Требовать замены некачественного товара
Сроки оформления возврата
(обмена) товара
Покупатель вправе отказаться от приобретения товара до его передачи в любой срок (в случае, если была заказана доставка необходимо предварительно – минимум за сутки уведомить оператора об отмене доставки товара). После приемки Покупатель может отказаться от товара, если заявит о своем желании вернуть товар в срок не позднее 7 (семи) дней.

Продавец обязуется в течение 10 дней рассмотреть заявление, в случае если необходима дополнительная проверка сервисным центром и выезд специалистов на место монтажа – 20 дней.

Если товар, необходимый для замены, в данный момент отсутствует на складе, Продавец обязуется произвести обмен в срок не позднее 1 месяца.

Процедура оформления возврата (обмена) товара
Для оформления возврата (обмена) товара необходимо подойти по адресу приобретения товара, либо, если товар был приобретен он-лайн, в один из 20 магазинов «Аквалинк» для заполнения заявления на возврат (обмен) товара.
В заявлении необходимо лаконично указать причину возврата товара, а также требование (замена товара либо возврат денежных средств). Заявление рассматривается в максимально-сжатые сроки.
Необходимые документы
Совместно с нашим консультантом пройти процедуру оформления заявки.
Иметь при себе пасспорт
Гарантийные сроки на товар
Гарантийные сроки на товары, представленные в магазинах «Аквалинк» определяются производителями и указываются в гарантийном талоне. В случае с товарами, на которые производителем не установлен гарантийный срок, Продавец устанавливает гарантийный срок равный 14 (четырнадцати) дням. Гарантийный срок на товар исчисляется с момента передачи товара Покупателю. При этом на гарантийном талоне обязательно должен быть штамп и дата продажи.
Если повреждение товара возникло в процессе транспортировки
Поврежденvие возникло в результате неправильного или небрежного обращения, если изделие подвергалось ремонту или разборке неуполномоченными специалистами
Повреждение вызвано нарушением условий эксплуатации (перепады давления, температуры), форс-мажорными обстоятельствами, не зависящими от производителя – пожары, стихийные бедствия.
Гарантийные сроки на товар
Возврат денежных средств производится в срок не позднее 14 дней с момента
рассмотрения заявления.
• Возможны следующие варианты возврата денежных средств за возвращенный товар:
• возврат наличными;
• перечисление денежных средств на платежную карту;
• перечисление денежных средств на банковский счет;
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, не способный обеспечивать свои функциональные качества из-за наличия существенного недостатка (производственного дефекта/брака).

Если Покупатель актировал недостатки товара в течение гарантийного срока эксплуатации, ему необходимо связаться с нашим оператором по телефону:
Либо по электронной почте: 2446565@mail.ru; (описав суть недостатков, при этом желательно приложить несколько фотографий, демонстрирующих наличие дефектов).

Специалисты магазина определят, к какой категории относится данный товар, является ли он технически-сложным и нужно ли осуществлять демонтаж, т.к. для определенных групп товаров диагностика дефектов должна производиться экспертами по месту монтажа.


Если товар не является технически-сложным

1. Покупателю необходимо подъехать в магазин, где этот товар был приобретен;
2. Далее неисправный товар доставляется в магазин;
3. Покупатель и Продавец совместно фиксируют имеющиеся недостатки;
4. В случае, если недостатки являются производственным браком товара, и гарантийный срок товара не истек, Продавец осуществляет замену товара на аналогичный (при условии наличии такого товара на складе), в случае невозможности произвести замену Продавец либо предлагает иной товар на ту же денежную сумму, либо производит возврат денежных средств.


Если товар является технически-сложным

1. Специалисты магазина направляют товар в сервисный центр, для диагностики недостатков и определения причин их возникновения, либо Продавец организует выезд сотрудников сервисного центра на место монтажа товара;
2. В случае, если недостатки обусловлены производственным браком товара, Продавец, либо устраняет данные недостатки при условии, что гарантийный срок не истек, либо производит замену товара, при невозможности устранения недостатков, либо осуществляет возврат денежных средств за товар Покупателю;
3. В случае, если товар не имеет недостатков, либо недостатки возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и транспортные расходы.


Порядок возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть (обменять) товар надлежащего качества в случае, если он не подошел по форме, габаритам, размерам, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительская упаковка, пломбы и фабричные ярлыки. При этом Покупатель должен заявить о своем желании вернуть (обменять) товар в срок не позднее 7 (семи) дней. Доставка такого товара обратно в магазин осуществляется за счет Покупателя